Святая невинность с глазами Горгоны.
Это была очень сильная игра. После нее вообще сложно подводить итоги ролевого сезона, очень уж мощное послевкусие.
Вторая игра небольшого цикла, игра про счастье на грани. Когда вокруг все более тревожно, вот-вот грядет война, но пока будущие Упивающиеся Смертью и члены Ордена Феникса учатся в стенах одного замка, ходят по одним коридорам, и сидят в одном Большом Зале. И пусть они уже знают, что их вражда неизбежна. Но они еще дети. И это рождество - последнее для многих в Хогвартсе.
Спасибо всем, кто принимал участие в этой сказке. Спасибо Блэку, который вдохнул в эту сказку жизнь. Спасибо.

О персонаже.
Регулус Блэк случился для меня случайно и не совсем. Когда зашел разговор о второй игре, еще в самом начале разговора с Блэком в моей голове словно молния промелькнуло: Регулус. Еще один персонаж истории, о котором сказано почти ничего. Я понял, что мне нравится играть таких персонажей.
Регулус изначально персонаж с просто огромным запасом стекла. Прочтя информацию на вики, я понял, что этот надрыв, это одиночество и отрешенность от всего хочется изменить. И более всего я хотел примирить Регулуса с братом в 77 году. Если бы я этого не сделал на игре, боюсь меня бы знатно переебало. Жесткий канон не позволил мне вытащить Регулуса из той западни, в которой он оказался, и что впоследствии привело к тому, что случилось с ним через год. Но события игры позволили лучше понять то шаткое положение, в котором он балансировал. С одной стороны семья, традиции, устои дома Блэков, факультет, в конце-концов. И с другой - брат, пошедший против системы, но честный и открытый, без подлости и низости. Что выбрать? Как быть? Я понял, что Рег так и балансировал на этих шатких весах еще год, даже когда Метка появилась на его предплечье. И понимание ситуации, понимание истинных целей Темного Лорда привело к тому, к чему привело.

Внезапно написавшийся персонажный отчет.

Рождество 74 запомнилось Регулусу суетливым весельем на лестнице из подземелья, птичкой из конспекта по теории магии, подарком брату, который Рег весь вечер носил за пазухой и едва успел передать. Смех в гостиной, абсолютно дурацкие песенки Амикуса, и вездесущая омела! Дважды Рега выручали девочки с курса постарше, вызывая смущение и абсолютный афиг. Сам Рег дважды рвался выручить Алекто, но оба раза мимо. И совершенно без повода поцеловал ее на лестнице - чтобы та не шла просто так, ведь она шла именно выручать Регулуса. Кто знал, что Вэнс окажется быстрее? Брат, внезапно явившийся с разбавленным виски и потребовавший с ним выпить. Подарок Грегори, который Регулус потом долго и бережно хранил.

Рождество 77 года встретило Регулуса угрюмым и серьезным. У него нет брата. Полгода уже нет, и пусть этот парень, который мозолит ему глаза, и которого он знает с самого рождения - больше не брат ему. Затих смех в гостиной. Изменилась наша лестница. Или же, мы сами изменились?
Тяжело, непонятно, сложно.
Плевать на запрет матери, он должен поговорить с Сириусом. Тайком, украдкой, чтобы не узнали даже свои.
Это рождество заставило Рега почувствовать насколько же Слизерин оторван от остального Хогвартса. Насколько они, дети чистокровных семей обречены в своей чистокровности. Выбор за них сделан, и давно. Так что им остается? Только насладиться этим последним для многих Рождеством в стенах замка.
И снова в гостиной смех. Недовольный Эван утихомиривает факультет посреди ночи банальной молчанкой. И это работает!
А утром - письмо. Не Регулусу. Грегу. Родители решили за него все и назначили помолвку.И факультет Салазара, сколь бы ни был щедр на колкости поддерживает парня. Ищет способы аккуратно избавиться от нежеланной, глупой и капризной невесты Гампа.
И Регулус понимает: если он не решит сам, его судьба будет такой же. Он не хочет этой судьбы, он хочет сам принять решение!
Алекто Кэрроу. Такая красивая, такая колкая и холодная. Но Регулуса это не останавливает. Он знает ее не первый год и понимает: если не она, то никто. Ее мир не такой как у Регулуса. Пусть они оба из уважаемых семей, но Регулус все же похож на брата. Сколько бы он это не отрицал.

Разговоры с братом, тайком, без свидетелей. Рег прекрасно осознает что он - рычаг давления на Сириуса в предстоящей войне, в выборе стороны, но больше он такого не позволит. Как и не позволит брату пострадать. Живой брат, пусть и черт знает где, ему дороже брата мертвого.

Слизерин сидит в Большом зале, слыша как наверху, у башни Гриффиндора поют песни. Там собрались все, кто остался на Рождество. И Блэка разрывает от двоякости: он хочет ко всем, где музыка и тепло. Но что же подумают остальные? Все же Рег уходит. А потом уходит и весь факультет. Ко всем. И не чувствует там себя нежеланным гостем. А следом за Регулусом приходят все.
Все кроме Алекто.
Регулус ищет ее, находит и почти силой тянет наверх. "Если песня хороша, так ли важно, кто ее поет?". И видит что Алекто одними губами начинает подпевать известный ей мотив.
А Люпин играет и играет, хоть он и устал. Ибо: "Если это то, что объединит всех - я готов играть".
А потом Слизерин снова уходит в большой зал. Сегодня праздник, а значит предстоящая война подождет. И сегодня в зале будет слышно потрескивание огня, шипение сосисок и запах жаренного зефира. Регулус никогда до этого не пробовал жарить в камине что-нибудь. И он в полном восторге.
Мириам гадает Регу на картах. Но карты лишь отражают ситуацию, которую Блэк итак знает. Лишь последняя карта, уверяющая, что когда выбор будет сделан, все будет кончено, напрягает его.
От еды Регулуса отвлекает профессор Дамблдор. Внезапно, он ищет разговора с младшим Блэком. И Регулус идет.
"Профессор, я сейчас словно меж двух чаш весов".
И разговор резко перетягивает чашу весов вниз. Ту, где находится брат.
К Регулусу приходит это четкое осознание - все, что мать требовала долгими годами, что втолковывала ему - не имеет никакого смысла. Ничего.
И от этого словно в пропасть.
Но сейчас он не может бросить все, как бросил Сириус. Слишком шаткое положение, слишком узкая доска над пропастью, по которой Регулус идет. А значит придется остаться. Пока что.
Большой зал встречает Рега уймой вопросов. Блэк и не заметил, что проговорил с профессором около получаса. А о чем говорил? И ведь не скажешь однокурсникам. Так что просто "профессор хотел поговорить со мной о моем будущем". Не верят. Но и не важно. Тема быстро забывается и Регулус этому только рад.
Камин горит, вокруг сидят товарищи по учебе и, внезапно, Эммелина Венс. Она вполне вписывается в компанию слизеринцев и их уютным разговорам нет конца.
Это Рождество закончилось для Регулуса умиротворенно и спокойно. Пусть скоро придется снова идти по шаткой доске над пропастью, скоро придется выбирать между правильным и легким. А пока - пока горит в руке бенгальский огонь. Такой же яркий, как звезда Регул в созвездии Льва. И впереди еще полтора года учебы в Хогвартсе...

@темы: Непутевая моя жизнь, Обрывки на память, Размышления, Ролевое