Святая невинность с глазами Горгоны.
Название поста пафосное, но я не уверен, что смогу выразить всю мешанину мыслей, которые роятся в моей голове.
Руфус Коулманн как персонаж планировался совсем не таким, как сделала его игра. Это был тихий мальчик-герболог, склонный раниться и сшибать все на своем пути.
Так я задумывал его изначально.
Но игра, факультет и более поздние события перевернули все с ног на голову.
Руфус - отчасти воплощение меня в 14-15 лет. Подростковые проблемы, напряженная ситуация в семье, осознание собственной гомосексуальности - комок комплексов и противоречий, так знакомый в этом возрасте.
Руфус кстати изначально не задумывался как персонаж нетрадиционной ориентации. Я планировал, что он сойдется с Ханной Марвуд. Но не тут-то было. Парень начал жить своей жизнью и от такого поворота в своей жизни отказался.
Как и история с шрамами на руках. Изначально дед Руфуса должен был быть понимающим и добрым. Но независимо от моего желания, в персонаже сформировался истеричный надрыв. И надрыву нужна была причина. Я всего лишь ее сформировал.

Коулманн вообще позволил мне закрыть многие подростковые гештальты. У мня самого не было нормального подросткового периода - слишком много проблем, корявая до ужаса социализация, регулярные лежания в больничке...
Руфус же получил нормальную школьную жизнь. Все как и положено: друзья, приятели, экзамены, первая любовь.
Хоть кто-то из нас, мой мальчик.
С другой стороны, путь этого персонажа был просто устлан потерями. И я боюсь, его социализация тоже выйдет немного корявой.
Но он справится. Несмотря на свои травмы, он справится. Я верю в него.
Вообще жизнь изрядно побила Коулманна граблями, и не только моими стараниями, как его создателя.
Моими стараниями в него была заложена недоверчивость к взрослым. Мать его бросила, да и родила назло деду. Дед видит в нем только продолжателя семейного дела. И воспитывает своеобразно... С чего бы ему доверять взрослым, когда самые близкие из них поступили с ним так жестоко?
Но вот в его жизни появляются крестная и тетя.
Две женщины, позволившие поверить в защиту взрослых. В то, что взрослым не все равно. К которым можно обратиться за помощью и поддержкой.
Но судьба забирает их у Руфуса. Сперва крестную, а затем и тетю.
С Флоуренс вообще вышло странно и болезненно - ее Руфусу пришлось отпускать дважды. Но это был очень сильный момент на игре и сильный момент для персонажа. Руфус смог с ней полноценно попрощаться и от этого возникло ощущение... правильности?
И первая любовь.
Травматичная, как и многое в жизни Коулманна.
Я сравнил Руфуса с Северусом, и понимаю, что это для него сейчас так. Первая любовь, слепая и возвышенная, глупая, наивная, но прекрасная.
Та, которой не суждено окончиться хэппи-эндом.
И как в случае со мной самим, я изначально знал, что этой любви суждено быть трагичной. Знал, но не верил. До последнего не верил.

Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду.


Разница в возрасте все же очень страшная вещь. Именно в этом возрасте. Я понимаю это, как человек, но Руфус это не может знать и не мог. И не знал.
Грустно. Красиво, но так было надо.
Так или иначе Курт Лейно сыграл свою роль в становлении личности Руфуса. Он был примером, наставником и в чем-то - идеалом. А значит все это было не зря.
У Коулманна впереди долгая жизнь. Я не знаю пока, как он справится с осколками потерь, выпавших на его судьбу.
Но справится. Я верю.



@темы: Непутевая моя жизнь, Право на страшные сны, Шизофрения, надо полагать, Обрывки на память, Размышления, Ролевое