Святая невинность с глазами Горгоны.
Последняя игра. Впечатления, на самом деле куда более спокойные и менее противоречивые, чем после игры в апреле. Апрельская игра для меня показалась оборванной и трагичной, сентябрьская - насыщенной, но приносящей чувство удовлетворения. И пусть остались несколько вопросов, не совсем разрешенных для персонажа - они не слишком напрягают меня, как игрока.
Теперь о персонаже.
Четвертый курс для Руфуса начался тепло. Тревоги прошлого года не улеглись, вокруг ощущалась накаляющаяся атмосфера, но Руфус хотел сохранить мир на факультете. Он обещал себе стать сильнее, стать взрослее, научиться контролировать свои эмоции. И пусть это давалось с трудом. Но он честно этого хотел. Он подтянул свои навыки в боевых чарах - чтобы защитить своих. Амбиций было много, честно.
Вот только эмоции не спрашивают пятнадцатилетнего подростка, стоит ли им сидеть внутри.
Было странно. Вернее непонятно. Тетушка, мадам Линч вела себя немного странно. Но загруженный учебой Руфус не придал этому значения.
Курта пригласили в сборную Скандинавии по квиддичу. Руфус был рад за него, но к этой радости примешивалась легкая грусть - значит Курту придется уехать. Они итак виделись не особо часто - новая должность Лейно требовала времени. Коулманн невольно задавался вопросом, а как же живет Тедди, чья жена находится далеко отсюда. Как справляется с этим? Но поговорить с Люпином он все не мог найти времени.
Внутренний конфликт вообще Руфуса раскатывал знатно - он любит Курта, но когда наступает кризисная ситуация, того нет рядом. И от этого раскатывает еще больше. И невольно возникает вопрос - а так ли он Курту нужен? Да, он занят, да, он теперь взрослый. Иногда, когда было трудно, Курт все же был рядом. И тут Руфусу ничего не хотелось говорить - просто обнять было достаточно, чтобы сил прибавилось. Но... чуть-чуть не хватало.

Особенно в обед.
Громовещатель от деда оказался просто пиздец неожиданным явлением. Руфус просто не знал, куда себя деть и как ему слиться с плинтусами в Большом зале. На неудачу Коулманна (или же на нее?) громовещатель застал его ровно недалеко от преподавательского стола. И когда письмо рассыпалось, заявив все, что оно хотело, из ступора Руфуса вовремя вырвала Лиория. Вот это было вообще внезапно и очень сильно. Вовремя.
Вовремя же после обеда тетя затащила в колдокрыло обоих парней, пытаясь выяснить, откуда дед Руфуса узнал обо всем. И вовремя же были те минутные обьятия. Полегчало.
Но стоило утихнуть этой тревоге, так началась следующая - тетушка вела себя странно.
Письмо Эйдана Линча только укрепило подозрения Руфуса. Вообще очень хорошо, что это письмо Руфус вскрыл после разговора в медкрыле. Иначе рисковал бы схватить нехилую такую паранойю :lol: правда он схватил ее позже. Попытался узнать, что тетя писала мужу, почти смог узнать. И написал Эйдану сам. Где поделился своими мыслями на тему странноватого поведения тетушки.
Становилось все страньше и страньше.
Вечерний факультатив по ЗОТС был сорван. Неясные иллюзии или наваждения заполонили школу - люди появлялись в двух местах сразу, вели себя странно. Руфус решил написать Аниту. Как игрок хочу заметить - столько писем, как на этой игре, я еще ни на одной не писал. :lol:

Тревога давала знать и Руфус вспомнил про зелье.
Эмоции, которые мальчик обещал взять под контроль, ведь можно успокоить.
Каменным сердцем.
Парень разыскал Рейнольдса. Не то чтобы Руфус уже для себя решил, что это ему надо. Ему надо было узнать, чем это опасно и нужно ли это ему.
Может быть, сложись вечер иначе, парень бы не пошел к Джону уже за зельем всерьез.
Но... ответ Анита, понимание, что декана надо отпустить окончательно, танцы, на которые Руфус строил серьезные планы - и пошедшие нихрена не по этому плану - все это добило его. И Руфус пошел за зельем. Он ведь обещал себя контролировать. Обещал. И не смог.

Вообще нихера не шло как хотелось с утра.
Неплох для персонажа оказался пласт с Антаресом. Это именно то, к чему рвался максимализм Руфуса - выразить свой протест всей этой политической травле. И прозвучавшая перед сбором песня PrPr очень точно легла на внутреннее состояние.

А потом было зелье. Минут десять блаженной свободы от эмоций. :lol: А следом - порция пиздюлей.
Спалились мы с Рейнольдсом ужасно глупо. Реально прокололись на нескольких моментах. :facepalm:
Так что за каменным сердцем в Руфуса следом влили зелье уязвимости, чтобы неповадно было

А потом. Ночной разговор, в котором Руфус наконец выложил все. Что ему трудно, что он обещал Курту держать эмоции под контролем. И не смог. И снова попустило.
Правда Руфуса все же немного грызла совесть за то, что зелья у него еще большая порция - и если придется, он снова его выпьет.
Плевать на привыкание.

И честно, только зелье спасло Коулманна на следующее утро. Эйдан Линч прислал громовещатель, в котором объявил, что его жена мертва. Руфуса естественно не пустили в медкрыло, когда хватали самозванку.
Но внутри все было просто до ужаса странно. Словно бы Руфус раздвоился: один с молчаливым интересом наблюдал за происходящим, и именно его видели все окружающие. А там внутри на стенки сознания бросался некто второй. Но вопль его застрял глубоко внутри и ни звука не вырвалось наружу.
Роули, убийцу его тети, увел аврорат. Руфус мысленно поклялся - убить ее, если она сбежит из Азкабана.
Вообще к концу игр у Коулманна сформировался целый список, кого надо убить на всякий случай. :lol: Арья Старк, ну честное слово.

А потом был ритуал. Ритуал в котором профессор Бораго, призрачная крестная и декан факультета Хаффлпафф обрела свой покой. Руфус упросил Мракса, чтобы тот разрешил ему присутствовать.
И Коулманн понял, что крестную ему пришлось отпускать дважды. Впервые - в то утро, что он видел сон о ее смерти, и второй раз - сейчас.
По щекам катились слезы. Парень пропустил дозу зелья и чувствовал, как эмоции снова возвращаются - волной цунами, сбивающей с ног.
И... барсуки, мои родные, сплотившиеся под грузом своей потери. И я сам и Руфус - мы оба были так рады видеть вас едиными в тот момент, пусть и бесконечно болезненный.
Но нельзя было выпустить эмоции. Не время. Руфус должен был поговорить с Арабеллой. Чтобы узнать, стоит ли вносить ее в свой мстительный список
Мальчик, ты все же научился держать себя в руках. Перед этим правда обрыдав плечо мисс Долиш и прорыдавшись в пустом коридоре.
Было больно. Но... светло.

Эта игра закончилась для Руфуса светлой печалью. Для меня как игрока - тоже. Руфус все же выпустился из Хогвартса, став старостой на последнем курсе, последние два курса посвятив углубленному изучению ритуалогии и гербологии. А закончив Хогвартс, отправился в Новый Орлеан. Чтобы открыть для себя новую страницу в изучении магических практик.
Он еще вернется в этот замок. Станет преподавателем гербологии, а после - деканом факультета Хаффлпафф. Чтобы защищать барсуков и дальше. Много-много лет.

Спасибо всем. Спасибо МГ Теория Хаоса, за то что подарили нам эту сказку.
Спасибо Алисе - что втянула в это. Без тебя не было бы Руфуса Коулманна.
Спасибо Паркс - ты была офигенным деканом, и офигенной крестной. Спасибо за Флоуренс Бораго.
Спасибо моему факультету - я раньше никогда не думал, что играть на Хаффле окажется так круто.
Спасибо всем нам - всем, кто вложил свою лепту в эту непростую историю.

@темы: Непутевая моя жизнь, Обрывки на память, Ролевое

Комментарии
21.09.2017 в 09:56

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Спасибо тебе за Руфуса.

Без твоей поддержки мне было бы намного тяжелее.
Уверена, из тебя получится отличный староста.

Он еще вернется в этот замок. Станет преподавателем гербологии, а после - деканом факультета Хаффлпафф. Чтобы защищать барсуков и дальше. Много-много лет.
Так и будет)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии