понедельник, 10 апреля 2017
Наконец приведя эмоции в порядок, немного пережив все то, что свалилось на меня и персонажа в три дня игры, я начинаю отчет.
Сперва - по жизни. Ехал я на игру вхлам простуженный, буквально сбежав с работы. Но сейчас не жалею ни о чем из этого.
Я ехал играть эмоционалку. Я хлебнул ее по уши. Руфус, мальчик мой, прости что тебе так резко пришлось повзрослеть.
Странно ли, смешно ли. Но для меня игру во многом определил "Сноходец" Сарумана.
Спасибо всем, кто сделал эту игру. Спасибо мастерам.
Спасибо факультету, я вас очень-очень люблю.
Спасибо Курту, за сыгранную в течении этого года личку. Эта была прекрасная первая любовь.
Спасибо моим братьям-Скамандерам, за возможность поупарываться.
Спасибо всему Хогу 17 за этот год.
Персонажный отчет
Все было так хорошо. Пусть тревожные вести доносились из внешнего мира, но они не беспокоили Коулманна. Он был влюблен, все было прекрасно. Лишь редкие кошмары тревожили его покой. Но рядом был Курт, профессор Бораго, мадам Линч. Хрупкий мир подростка, сотканного из страха и противоречий был наполнен теплом. Теплом любящих людей.
События апреля навалились на него словно снежный ком. Кошмары стали частыми, спасения от них не было. Руфусу становилось страшно. В школе начались тревожные события - политика, слишком много политики. Надвигалось что-то отвратительно страшное. Курт стал пропадать на весь день - обязанности старосты давали знать. Руфус старался не тревожить его по пустякам, понимая что у того слишком много сил уходит на помощь профессорам. Пусть днем они не могли быть вместе. Но ночи были отданы им одним и потому Руфус стоически переживал это.
Первое апреля запомнилось бедокурящим Пивзом, холлом первого этажа, заваленным туалетной бумагой. Стены внезапно вырастали где им не положено, лестницы меняли направление чаще обычного. Бедлам, да и столько. Однако занятия были веселыми и даже расшалившийся Хогвартс их не испортил. Факультатив у профессора Дожа был просто потрясающим. Но даже им не закончилось веселье Первого апреля.
Мужская спальня Хаффлпаффа - вам отдельный респект. Мы были охуенны.
Харкисс все же притащил Мию в нашу спальню. А потом огреб дозу непомерного ржача со стороны спальни из-за разодранной спины. За ржач Вилма грозила прийти и наложить на нас Силенциум. Мужская спальня ржать не прекратила. но палочки на всякий случай достала. Купер и Рауль, устроившие ночную вылазку и заставившие бочки орать - это было просто нечто. Ваше "беспалевное" возвращение в спальню - тоже.
Рауль, прости, но твое лицо, когда ты увидел нас с Куртом в одной постели - это было бесценно. Я считаю что вполне отыгрался за твою выходку с запертой спальней.
Утро второго апреля казалось таким хорошим. За окном шел снег, шутки и розыгрыши остались позади. И все бы было хорошо, пока Руфус не вспомнил сон, который видел. Мерзкий, отвратный кошмар скользкими щупальцами отравлял настроение.
Вот тут спасибо Курту. Спасибо что был рядом в тот момент. За тот короткий поцелуй. И сразу стало легче.
Пока Руфус не услышал за спиной голос Купера. Ибо был свято уверен, что в спальне никого не было.
Купер вообще периодически вгонял меня в краску какими-то странными намеками. Спасибо за этот игровой момент.
Второе апреля запомнилось классными уроками, сложными, но в то же время интересными. Артефактология вот правда Руфусу вообще не давалась. Наверное хотя бы потому, что он умудрился задремать. И снова кошмар. Кошмары шли по нагнетающей и становилось все хуже.
Помня фразу профессора Бораго, Руфус пришел в колдокрыло. Тетушка моя, мадам Линч, спасибо. Спасибо за то, что поддерживала Руфуса, когда ему было особенно плохо.
Всеобщая история прошла просто огонь. Я до сих пор как игрок и персонаж поражен профессором Ламонтом. Он был просто прекрасен *___*.
К вечеру Руфуса переебало окончательно. Эмоции. кошмары, странные события в школе. Экспериментальное зелье, дающее свой откат.
Впервые в жизни Руфус Джастин Коулманн не боялся своего деда. Но и из этого мира сладких грез его выдернули. И парня просто вынесло.
Спасибо факультету за тот разговор в гостиной. Вилма, Анит - вам особенно. За ту поддержку, которую вы ему оказали.
И Курт, который снова нужен всем. Всему Хогвартсу. Руфус сжимал зубы и долго держался. Ему было страшно за Курта. После новости о Круциатусе, о фальшивом директоре, сердце упало совсем.
И Руфус написал Курту письмо. Так как поймать его было решительно невозможно, хоть как-то словами нужно было дойти до него.
Но после письма мальчика совсем вынесло в эмоции.
"Я все понимаю, но я так больше не могу" - ключевая фраза этого состояния.
Курт был так нужен ему сейчас - но в то же время нужен всей школе. И Руфус не смел ничего возразить, только плакал в спальне от своего бессилия и откровенно считая себя слабаком и эгоистом за эти эмоции. И ничего не мог с собой поделать.Потому что вернулось проклятое ощущение "Я не нужен никому".
Спасибо Эдди, невольно ставшего свидетелем этой истерики. Спасибо за поддержку, за то что выслушал. Реветь перед первокурсником конечно не очень хорошее дело, но тогда Руфус уже просто не мог.
Остаток вечера он тревожно ждал возвращения Курта. Ждал настолько, что боялся уснуть. Правда уснул все же, проснувшись когда Лейно вернулся, уставший настолько. что спрашивать его о чем-то Руфус опасался.
Утро не принесло облегчения. Конфликт назрел настолько, что Руфус ходил и молча глотал слезы. не желая чтобы Курт видел его слабости. Но нервы не выдержали.
А еще не выдержал гриффиндор в составе Харпер и Рейнольдса. О__о Котаны, я не был готов к такому каминг-ауту, але!
Спасибо за разговор в подземельях. Курт. Стало на порядок легче. Именно этого Руфусу и не хватало в те дни.
Спасибо Вилме, с который мы говорили после завтрака, которой можно было выговориться.
И спасибо мадам Линч. Вот просто огромное. Тетушка, ты охрененно вправила мне мозги, так что все обиды и непонимания во многом отпали.
А вообще третий день таил в себе что-то дико страшное. Не было кошмаров.
Но пришел аврорат.
Пришла новость о смерти Министра Магии.
Начались обыски по школе.
Ходили слухи об убийстве директора.
Вот во время обыска меня снова вынесло. Аврорат пришел обыскивать спальни. Зачарованная веревка, попавшая Руфусу в руки не давала покоя. В своих мыслях Коулманн уже повесился на этой самой веревке, думая что из школы его потащат прямиком в Азкабан.
Обошлось.
Много какие мелкие беды не тронули Хаффлпафф. Даже посреди обыска, факультет был един.
Эти объятия я никогда не забуду.
Но мы сполна хлебнули горя после обыска школы.
После третьего апреля, профессор Бораго направилась в Хогсмид, на встречу со своим мужем.
Оттуда она не вернулась...
Хаффлпафф лишился своего декана, а Руфус Коулманн - крестной матери и одного из тех взрослых, кому мог доверять.
Палочки вверх, Хаффлпафф.
Р.S. Допы, которых мастера просили не писать. Но для моего собственного успокоения.
Этот учебный год сложно закончился для всех барсуков. Руфус не стал исключением. На похороны профессора Бораго приехала Маргери Коулманн, мать, которую мальчик не видел уже три года.
После вскрытия завещания стало известно, что Руфус стал наследником Флоуренс Бораго, как единственный крестник - детей у профессора не было. И сколько бы боли не испытывал Руфус Джастин, он был благодарен профессору за ее последнюю заботу. Мальчик получил возможность уехать от ненавистного деда, и остаться в Лондоне, где воссоединился с отцом. Осознав потерю, Коулманн многое понял. Страхи, которые мальчик испытывал в марте - что Курт уедет и они потеряют друг друга казались такими пустяковыми. Теперь он знал, что это не так важно. Что даже если отец заберет Курта домой - а это было возможно, учитывая беспокойную обстановку в Британии, они будут друг у друга. Курт будет жив и в безопасности.
Он был безмерно благодарен Лейно за этот год. За то, что он научил Руфуса любить и быть любимым. За подаренное тому тепло и осознание нужности. За пример для подражания. Коулманн понимал, что готов принять ответственность старостата, если она на него упадет. Руфус понял, насколько хочет защитить дорогих себе людей.
Пророчество мисс фон Вольф сбывалось очень причудливым образом.
Что будет дальше - покажет только время.
@темы:
Обрывки на память,
Размышления,
Ролевое
Очень рада, что получилось поиграть с тобой.
А перед другом можно?))
Nifrit, Руфус больше не будет плакать. Особенно перед друзьями.
Эйхе, спасибо, Вилма - ты самая клевая староста *__*