Название: Один день из...
Автор: Hesse
Бета: Сайлише
Пейринг: Гост/Мукуро
Рейтинг: R
Жанр: PWP, POV Гост
Краткое содержание: что происходит в искусственных снах, в которые погружены узники Вендикаре?
Горячо и остро. Так бывает, когда касаешься кипятка. Кожа – не кипяток и не горячий воск. Но прикосновение к ней растекается электрическим током по всему телу.
- Останься, – шепчу, склонившись к своему гостю и ведя кончиками пальцев по его груди. Наслаждаясь тактильным контактом, которого мы оба лишены уже очень давно.
- Нет, – в ответ лишь смешок. – Мне не нравится твой мир.
Мир и правда более чем странный. Куда не кинь взгляд – лишь бескрайнее небо. Но и того не видно, из-за облаков. Которые повсюду: под ногами и вокруг нас обоих. Кажется, что они забиваются даже в легкие, сердце и душу. Я уже привык дышать ими, Мукуро же это не по душе.
И все-таки… небо над головой всегда ясное. Неестественно яркое, без Солнца и Луны, оно кажется потолком, покрытым голубой эмалью. Потолком одиночной камеры.
Мукуро смотрится чуждым черно-синим росчерком в этом мире неба и облаков. Кажется, облака не принимают его. Стараются держаться подальше, боясь испачкаться об его тьму.
- Останься, - повторяю я на правах хозяина, очерчивая ребра Мукуро. – И мир изменится.
- Нет, – он смеется, довольно ловя мои прикосновения. Тянет меня за длинные волосы, приближая к себе с жадностью первого впечатления. Словно и не видел никогда. – Слишком много дел по ту сторону.
Я знаю, что похож и в то же время не похож на Бьякурана. Из десятков различий наших миров сложились сотни и тысячи тонких различий в наших характерах. Мне оставалось только догадываться, насколько уловил их Мукуро, знавший нас обоих.
- Ты эгоист, – тихо усмехаюсь, глядя в разномастные глаза. Там, откуда я пришел, Рокудо Мукуро был синеглаз и куда менее строптив.
- Что, обидно быть запертым в этой клетке? – невесело парирует он.
- Мы оба в клетке. Ты это прекрасно знаешь.
Мукуро молчит - смысла спорить здесь нет. Мы оба пленники мафиозного правосудия, погруженные в собственные безумные миры. Мукуро легче, ведь он может путешествовать по чужим телам и сознаниям, словно меняя тюремные камеры. Я же заперт в этом бескрайнем море облаков. Похоже, теперь уже навечно – Бьякуран из этого мира не спешит навестить меня. Единственный мой гость – разноглазый иллюзионист, пугающий белые облака своей непроглядной иссиня-черной тьмой.
Я тяну с него футболку. Мукуро вздрагивает. Таково проклятие, наказание узников Вендикаре – отсутствие возможности контактировать с внешним миром оборачивается бесконечным обострением чувствительности нервов. Пусть этот мир насквозь фальшив и иллюзорен, однако каждое касание обжигает не хуже реального. Противоречиво до крайности: сенсорный голод сближает нас, но нервы слишком заточены.
Именно поэтому Мукуро приходит ко мне. Не то чтобы он жалел меня в моем одиночестве – Хранитель Тумана просто голоден. Как и я. Это лишь сотрудничество, ничего личного.
Футболка растаяла в пространстве, словно Мукуро никогда и не надевал ее. Я провожу руками по его груди: совсем легко, на грани чувствительности. Но даже это заставило Мукуро слегка вздрогнуть. Жмусь к нему всем телом, обнимая за плечи и ведя пальцами по лопаткам. Сейчас, все что у меня есть – это тепло иллюзорного тела в объятиях.
- Зачем ты приходишь? – я знаю ответ, но вопрос слетает с губ сам собой. Мне хочется услышать версию своего гостя. Но Мукуро не хочет отвечать. Наверное, он хочет тепла не меньше меня. И потому торопится, лишая меня одежды. Иллюзорный мир удобен: нет необходимости что-либо расстегивать или развязывать. Одежда тает, словно создана все из тех же облаков. Впрочем, не удивлюсь, если так оно и есть.
Кажется, что с меня сняли не одежду, а саму кожу – так остро чувствуются касания. В этом мире сенсорной депривации контакт с чужим телом становится наркотической потребностью. Больно, но так необходимо. И в этом нет ничего пошлого – ведь мы лишь касаемся друг друга, даря телам иллюзию ощущений. Но эти прикосновения доводят до умопомрачения, сжигают жарче любого секса.
За несколько визитов Мукуро я уже успел изучить его тело. Не нужное, но в то же время отчетливое знание – стоит провести по ребрам, и он выгнется, напряженно вздыхая. Стоит провести ниже, и Мукуро начнет ерзать, кусая губы. Возбуждение столь очевидно, что скрывать что-либо не имеет смысла. Да и зачем?
Пальцы смыкаются на члене Мукуро, заставляя того напрячься еще сильнее. Моя привычка не торопиться явно его раздражает.
- У вас это явно общее, – усмехается Рокудо, облизывая губы и сжимая мою руку на своем члене плотнее.
Еще одна неотъемлемая черта наших встреч. Мукуро часто сравнивает меня с Бьякураном. Ужасно злит, но его это забавляет. Провокация? Похоже на то. Касания превращаются в болезненную пытку – я не стесняюсь ласкать Рокудо грубо, заставляя того недовольно морщиться. Тот смотрит с упреком, но в ответ получает лишь предупреждающий взгляд. Сам виноват.
Я не знаю, сколько времени длятся наши свидания. В этом пространстве нет времени, как нет верха и низа. Но в какой-то момент наслаждение тактильностью доходит до пика и наступает пресыщение. Иначе и не назовешь. Тогда Мукуро уходит, оставляя меня наедине с проклятыми облаками.
В этот раз ничего не изменилось. Рокудо возвращает иллюзию своей одежды, довольно смотрит на меня и, поднимаясь на ноги, собирается уйти. Мне остается лишь грустно улыбнуться в ответ:
- Передавай привет… ему.
- Обязательно, – и силуэт Хранителя Тумана расплывается. Я знаю, что он вернется. Потому что больше нигде он не может сбросить с себя все маски. Кроме безумного мира, в котором заперт двойник его злейшего врага. И от этой злой иронии почему-то совсем не тянет смеяться.
Название: Цветы жизни
Автор: Hesse
Бета: Сайлише
Пейринг: Бьякуран/Мукуро
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, кроссовер
Краткое содержание: Мукуро принял сторону Бьякурана в обмен на свою свободу. Но так ли все просто?
Предупреждения: смерть персонажа
Примечания: кроссовер с аниме "Psycho-Pass"
Когда Мукуро предал Вонголу, это не стало большой неожиданностью. Бьякуран вытащил его из Вендикаре в обмен на некий договор. Гокудера требовал найти изменника и принести Десятому его голову на блюдечке. Тсуна на это заявление никак не отреагировал. Кольцо Тумана осталось у Вонголы: Хром вернула его за день до того, как стало известно о вызволении ее учителя. Больше девушку никто не видел. Тсуна бросил на ее поиски целый отряд, но быстро отозвал его: Семья Милльфиоре сообщила, что Хром у них.
Хром не понимала, зачем ее обожаемый Мукуро-сама так поступил. Но, будучи послушной девочкой, она не смела оспаривать его решений.
– Но почему, Мукуро-сама? – в ее взгляде читался легкий укор. Ее преданность Вонголе была неподдельной, преданность людям, за долгие годы ставшим ее настоящей семьей.
– Встать на сторону победителя гораздо выгоднее, девочка моя, – он мягко перебирал ее волосы, словно успокаивая. – Я никогда не был предан Саваде и не считал себя Хранителем Тумана. Когда мне сделали более выгодное предложение, я не стал отказываться.
– Он использует вас, – тихо возразила Хром.
– Посмотрим, – на губах Мукуро играла задумчивая усмешка. – А ты, девочка моя, еще сыграешь свою роль. У меня есть к тебе дело.
Все прекрасно знали, что эти двое ведут какую-то игру. Несмотря на то, что Мукуро сменил облачение, в душе он так и остался ненавидящим мафию иллюзионистом. Он не мог спокойно ходить по коридорам базы, не ловя на себе чей-нибудь косой взгляд или не слыша шепота за спиной. Для всех он был предателем и двуличной тварью.
Бьякуран же не мог просто так раскрыть объятия тому, кто готов был убить его. Ситуация была похожа на бомбу замедленного действия.
***
– Мне надоело, – Мукуро раздраженно бросил папки на стол. – Твои Венки спят и видят, как я насаживаю твое тело на трезубец. Может, объяснишь им, что у меня в комнате нет твоей куклы вуду?
– А ты ожидал чего-то другого? – Бьякуран только рассмеялся в ответ. – Или мне сказать им правду? Она, пожалуй, их позабавит.
Правду знала только Хром. Однажды застав учителя в довольно занятном виде – зажатого между стеной и Бьякураном Джессо,– она больше ничего не спрашивала. Если бы Мукуро не мог проникать в ее сознание и не видел ее помыслы столь же явно, как свои, он бы решил, что она его ненавидит.
Больше об их связи не знал никто. И это было более чем хорошо – Мукуро предпочитал обойтись без почетного звания подстилки босса. Репутации предателя и так хватало за глаза.
– Зачем ты вытащил меня из Вендикаре? – этот вопрос звучал в спальне Бьякурана не первый раз, но Мукуро, похоже, нравилось его задавать.
– Ты сам знаешь, Мукуро-кун. Мне нужен был иллюзионист на место Торикабуто, а в мире, к сожалению, слишком мало людей с достаточным уровнем способностей, – Бьякуран сладко улыбнулся. Как всегда, после секса он был похож на сонного кота. – Зефирку?
– А спать со мной ты стал тоже именно потому, что тебе нужен был хороший иллюзионист? – фыркнул Мукуро, уворачиваясь: Бьякуран норовил угостить его, невзирая на его мнение по этому поводу.
– Разве у меня не может быть личных слабостей?
Личные слабости. У них обоих были свои, но никто не хотел выдавать их. Удар по больному месту всегда страшее простой раны.
Однажды кто-нибудь из них бы не выдержал. Эта бомба терпеливо ждала своего часа, пока одна нетерпеливая рука не запустила бы обратный отсчет.
***
– Ты убил Хром, – не вопрос, а утверждение. Цифры таймера сменяли одна другую, стремительно приближаясь к нулю.
– Она была беременна. Зачем Милльфиоре иллюзионист, который вскоре выйдет из строя? – приторно-сладкая усмешка Бьякурана странно контрастировала с холодным выражением его глаз. – Это ведь был твой ребенок, верно? Скажи мне, Мукуро-кун, зачем тебе вдруг понадобился наследник? Решил стать примерным семьянином?
– Даже если мой, какое тебе дело? Я, кажется, не принимал целибат, когда ты освободил меня, – все три кольца на руке Мукуро мрачно отсвечивали пламенем: он был настроен более чем серьезно. – Или может, мне вспомнить ту дрянь, которую ты нанял, чтобы она выносила тебе сына?
– Я хочу, чтобы ты был только моим. А Милльфиоре действительно нужен наследник, – Бьякуран встал из-за стола. Кольцо Маре нетерпеливо поблескивало на его пальце в ожидании битвы. – Хочешь оспорить мое право? Давай. Мы оба знаем, кто из нас сильнее. Я разгадал твой план, Мукуро-кун. Тебе нужен идеальный сосуд для своей души, на случай, если твое настоящее тело придет в негодность.
– Ты бредишь, Джессо. Паранойя? – Мукуро холодно прищурился. Они оба знали, что сказанное Бьякураном – чистая правда. Притворяться или искать оправдания было бы бессмысленно. Но Рокудо Мукуро ненавидел тех, кто вмешивался в его планы.
***
Их нашли мертвыми посреди развороченного кабинета. Никто не знал, как ему это удалось, но Мукуро сумел прихватить Бьякурана с собой в преисподнюю. Уайт Спелл еще долго искали иллюзиониста по всему миру, не веря, что тот так просто умер. Разумеется, их поиски не увенчались успехом. Тела Мукуро и Хром были выданы Вонголе: Милльфиоре отказались их хоронить.
Савада Тсунаеши не знал, как относиться к произошедшему. Враг уничтожен, но не слишком ли велика оказалась плата? В конце концов, он так и не отвык считать Рокудо Мукуро своим союзником.
***
2091 год.
– Привет, Шого-кун, – добрый голос, чем-то напоминавший голос отца, казалось, лился из ниоткуда. Мальчик трех лет поднял внимательный взгляд, но не увидел говорящего.
– Кто ты? – ребенок вертел головой, однако его визитер не стремился показаться.
– Твой ангел-хранитель, – незнакомец тихо рассмеялся. – Меня прислал твой прадедушка. Хочешь, я буду помогать тебе, и твой психопаспорт всегда останется чистым?
– А ты не сделаешь мне ничего плохого? – то ли малыш был умен не по годам, то ли мама хорошо его воспитывала.
– Я ведь твой ангел-хранитель. Как я могу тебе навредить?
Малыш задумчиво повертел головой и, наконец, согласно кивнул.
– Вот и славно. Только не рассказывай маме, что я тебе помогаю. Пусть это будет нашей тайной.
По детской рассыпался странный смех. Рокудо Мукуро наконец получил то, что искал много лет – в его руках оказался последний потомок семьи Джессо. И им будет, чем заняться вместе.
@темы: Анимешное и не очень, Reborn!, Обрывки на память, Ананасово-зефирное настроение, Psyho-pass, яой & слеш