Не знаю, будет ли этих зарисовок несколько, или же это единственное, что нарисуется в моей голове.
Прошу простить меня за немного корявый слог, это скорее поток мыслей, нежели фанфик, так что... что есть, то есть.
По мотивам Хог-17. Посвящается самому огненному барсуку - Раулю Харкиссу.
30 лет спустя.
читать дальше
Руфус Джастин Коулманн-Миргуд отчаянно пытался не клевать носом. Он понимал, что его видит почти вся школа, но вчерашний бардак, устроенный Пивзом в теплицах пришлось ликвидировать почти до рассвета. А потому мужчина ничего не мог поделать со своей сонливостью. Сделав все же лицо посерьезнее, Руфус внимательно посмотрел на толпу первокурсников, которые входили в Большой Зал. Часть из них сегодня станут членами большой семьи Хельги, а значит - и семьи Руфуса тоже.
Мистер Коулманн-Миргуд третий год занимал должность декана Хаффлпаффа. В первый год он откровенно считал, что плохо справляется. Во второй - что все может еще наладится. Чего ждать от этого года, пока было неясно.
Размышления снова затягивало дремотной пеленой, однако из нее преподавателя травологии вырвало лишь одно услышанное слово.
-Харкисс!
Сон как рукой сняло. Мужчина внимательно воззрился на темноволосую девочку, бойко взбежавшую по ступеням, а затем без тени сомнения надевшую Шляпу. Она явно была уверена в том, какой вердикт услышит.
-Хаффлпафф! - Шляпа, похоже, тоже ни капли не колебалась. А вот юная мисс Харкисс явно осталась недовольна. Сорвав с себя шляпу она мрачно побрела к столу барсуков, даже не обратив внимания на приветствия однокурсников.
"Помнится, Рауль тоже не был особо доволен, оказавшись среди нас" - Руфус чуть усмехнулся - "Следующие пять лет обещают быть очень веселыми".
Профессор Миргуд-Коулманн не ожидал, что его мысль окажется пророческой в первый же вечер.
После праздника к нему в кабинет влетел взъерошенный Джон - новоиспеченный староста, видимо еще не до конца понимающий, что ему с этим грузом ответственности делать.
-Профессор! У нас проблемы... Там Харкисс! Крушит гостиную... - мальчишка выглядел крайне озадачено - И ругается. Кажется по-испански.
Руфус прикрыл лицо рукой. Ну а чего еще было ожидать? Возвращение человека с фамилией Харкисс в школу могло означать только одно - спокойные два года деканства еще покажутся раем.
Мужчина дошел до гостиной своего факультета. Безошибочно стукнул в нужную бочку и оглядел творящийся в гостиной беспредел.
А посмотреть было на что: посуда на столе была разнесена, пара подушек - изодрана в клочья. Первокурсники жались к стене, явно опасаясь приближаться к темноволосой бестии.
-Мисс Харкисс. Не могли бы вы объяснить, что здесь произошло? -спокойно спросил Руфус, встречаясь взглядом с взлохмаченной девчонкой. И волей-неволей отмечая такие знакомые светлые глаза. Наследство Мии, не иначе.
-Это ошибка! Я должна быть на Гриффиндоре! В вашей Шляпе наверняка что-то испортилось!
-Мисс Харкисс. Давайте мы побеседуем об этом немного в другом месте - все так же спокойно ответил ей профессор Миргуд-Коулманн - Я не задержу вас надолго.
С этими словами Руфус протянул девочке руку:
-Приглашаю вас выпить какао в моем кабинете. - мужчина чуть улыбнулся, а затем кивнул Джону - мистер Баррет, вы проследите чтобы гостиная была в порядке к моему возвращению?
Он заговорщически подмигнул мальчику - Вам не обязательно все делать самому. Попросите и вам помогут.
Руфус взял мисс Харкисс за руку и увел из гостиной. Мужчина почти кожей ощущал недовольство, и даже обиду маленькой девочки. Не девочка, а дикобраз, честное слово.
-Возьмите печенье. И садитесь, конечно - миролюбиво предложил мужчина, когда девочка оказалась в кабинете. Она заметно присмирела, но колючее, искрящее недовольство, так и сочилось из ее глаз. Профессор протянул девочке чашку, полную ароматного какао - Какао с маршмеллоу - самое лучшее, что может быть перед сном.
Колкости в глазах юной Харкисс не убавилось, но чашку она взяла. Как и печенье из вазочки. Девочка уселась в кресло и настороженно стала осматривать кабинет. Ее внимание невольно привлек портрет в золоченой раме, висевший над столом профессора. На портрете была изображена рыжеволосая женщина в красивом синем платье. Женщина приветливо улыбнулась девочке и пропала с портрета.
-Мисс Харкисс - Руфус занял свое место за столом и внимательно посмотрел на свою подопечную - Почему вы так недовольны, что Шляпа отправила вас сюда?
-Я должна учиться на Гриффиндоре. Как мама - упрямо ответила девочка, оторвавшись от чашки какао. - Разве я недостаточно смелая?!
Миргуд-Коулманн улыбнулся. Память мужчины не сохранила вечера, когда Рауль Харкисс переступил порог гостиной барсуков - в тот вечер Руфус был слишком занят своими проблемами. Но судя по рассказам, в тот раз было не легче.
-Ваш отец учился на Хаффлпаффе, мисс Харкисс. И у меня нет повода упрекнуть его в недостатке храбрости.
В глазах девочки помимо колких звездочек промелькнуло удивление.
-Папа не заканчивал Хогвартс. Он сам так говорил.
-Не заканчивал, совершенно верно - кивнул Руфус - Но три курса он учился вместе со мной. И вашу мать он встретил именно здесь. Уж это вам наверняка известно.
Мужчина порылся в ящике стола и достал оттуда колдофото. Глянув на него с улыбкой, он встал из-за стола и протянул фото девочке:
-Смотрите сами.
На фотографии - много счастливых людей в черно-желтых мантиях. Они смеются, машут рукой, один, в очках, украдкой утирает слезы. Над всеми ними стоит женщина. Та самая, рыжеволосая, с портрета. И среди прочих - мальчик с длинными черными волосами. Он смотрит прямо и гордо. Этот взгляд девочке хорошо знаком. Ее отец.
-Барсук - совсем не трусливое животное. - тихо говорит Миргуд-Коулманн - Барсук один из самых страшных хищников своих широт. И ваш отец именно такой.
Руфус кладет фото на колени девочке и кивает - можете оставить снимок себе, если хотите.
Взгляд профессора падает на часы. Отбой через десять минут.
-Я вынужден вас поторопить, мисс Харкисс. Допивайте какао и я провожу вас в спальню. Не стоит начинать свое обучение в Хогвартсе с нарушения школьных правил.
Руфус провожает девочку до спальни, поясняет как войти внутрь. Он понимает - впереди пять очень нелегких лет, за которые на его голове наверняка прибавится седых волос. Но он знает, что все сделал правильно. А значит, не так уж и плох он в качестве декана.
Руфус. Постигра.
Не знаю, будет ли этих зарисовок несколько, или же это единственное, что нарисуется в моей голове.
Прошу простить меня за немного корявый слог, это скорее поток мыслей, нежели фанфик, так что... что есть, то есть.
По мотивам Хог-17. Посвящается самому огненному барсуку - Раулю Харкиссу.
30 лет спустя.
читать дальше
Прошу простить меня за немного корявый слог, это скорее поток мыслей, нежели фанфик, так что... что есть, то есть.
По мотивам Хог-17. Посвящается самому огненному барсуку - Раулю Харкиссу.
30 лет спустя.
читать дальше