Хэссэ тормоз. Хэссэ охрененный тормоз. Скорее всего для реборнофендома это не новость, но стало новостью для меня.
Забрел я на вокалоид-википедию, чтобы глянуть о "Семи смертных грехах". И поймал инсайт, блин. Имена смертных грехов на латыни и имена демонов им соответствующих до боли напоминают небезызвестную Варию. Итак, что мы имеем:
Супербия Скуалло - ну это всем известный фрукт. Superbia на латинском - гордость. Соответствующий Скуалло демон - Люцифер.
Гола Моска - для меня вообще стал шоком. Латинское Gula - Обжорство. Демон - Везельвул. В принципе, Моске очень подходит, он же "питался" силами Кьюдайме.
Леви - ну тут все еще более понятно, чем со Скуалло. Левиатан - демон, грехом которого была Зависть. И ведь не поспоришь же. Мотивы зависти в этом персонаже прослеживаются четко.
Луссурия - кто бы подумал иначе XD Грехом главного гея всей Варии является Похоть. Имя демона - Луксурия. Все логично и понятно.
Маммон - этот тоже образец показательности. Маммон - демон алчности. Тоже весьма прослеживатся - пока Маммону не заплятят, фиг он чего сделает.
Бельфегор - как ни удивительно, Белу Варийскому соотвествует грех Уныния/Отчаяния. И демон-тезка - Бельфегор же.
Ну и завершающий штрих, босс всея Варии - Занзас. Получивший от Амано аналогию с самим Сатаной и грех Гнева в придачу.

Казалось бы, аналогия проста и на этом кончается. Однако нет же. Амано явно опиралась на изображения звериных воплощений грехов. Правда это касается только Занзаса и немного Луссурии. Гнев-Сатана изображен белым в черную полоску котом, а символ Люцифера-гордости - павлином. Привет варийским коробочкам)))) Правда, если уж соблюдать аналогию до конца, павлина стоило вручить Скуалло но думаю, он бы не понял.
Интересно, чего добивалась Амано, практически приравняв Варию к Семи Смертным Грехам? Непонятно...