"Сегодня ушел из жизни на 48 году ректор ИГПИ им.П.П Ершова Виктор Михайлович Кашлач. В память о этом замечательном человеке все студенты института должны поставить статус сердце в своем клиенте."

Мне с самого утра не нравился этот день. На учебу идти не хотелось, ощущение чего-то нехорошего не отпускало. Но я подумал, что это связано только с тем, что я не готов к паре ботаники, и вообще за все время учебы на этой паре еще ни разу не был.
Интуиция меня не подвела. Однако, дело было совсем не в ботанике. За первую пару институт облетела новость: ректор умер от сердечного приступа. Студенты передавали новость друг другу по аськам, и поэтому распостранилась она крайне быстро. Кто-то сначала не верил, сомневалась и наша группа, пока племянник Кашлача, учащийся с нами, не позвонил и не узнал. Его слова: "Нет у нас больше ректора!", полные такого горя, я, наверное, не забуду. Парень едва сдерживал слезы. И, честно, хотелось дать по башке Ксюше за ее фразу - "Ну что, кончилась у Ефремова лафа?". Причем тут это вообще??

В коридорах сегодня царила страшная тишина. Она и правда меня пугала, очень уж неестественной казалась. Словно коридоры обили звукопоглощающим материалом. Словно это все дурной сон. Какая-то часть моего сознания отказывалась верить, воспринимала все это, как дурную шутку. Однако, все оказалось правдой.

А еще... знаете, именно в таких ситуациях можно увидеть истинное лицо людей. На мое предложение собрать денег и купить венок отозвались все. Но, когда я попросил старосту связаться с отсутствующими, и, особенно, теми, кто в общежитии, в ответ получил: "Мне некогда, сейчас студсовет будет!" Хотел было намекнуть, что собрать деньги на венок - это ее, старосты, обязанность, но не стал. Потому что до жути мне это стало напоминать смерть Берлиоза из книги Булгакова. И, спасибо девочкам, что помогли с покупкой венка.


Виктор Михайлович, спасибо что вы были. Нам будет вас не хватать.