19:47 

Барраяр. Время перемен. Отчетец игрока

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
Складывается ощущение, что придется писать два отчета. Сейчас я хочу поразмышлять как игрок. Видимо я еще не готов облачить события, произошедшие с Раулем Габбана, в связный текст.

Часть первая или предисловие.
После Хог-17 явление что меня позовут играть куда-то еще было вполне понимаемым и ожидаемым. Слухи об игре с таинственным и непонятным названием "Барраяр" доползли до меня быстро, но я отпинывался - я не знаю сеттинга, цена взноса кусается, я терпеть не могу играть в политику... и еще сто тысяч причин. Однако горящая на игру роль биохимика честно манила меня как могла. Я не знаю, что на меня нашло когда я подавал заявку. Я подавал ее так, словно бы это нифига и не значит, словно в тумане.
Эйхе предложила оплатить мне половину взноса с возвратом, и я согласился.
Потом я понял что пути назад нет. Я честно прошестерил все материалы на орг.сайте и принялся за чтение первой книги. Сеттинг немного своеобразный и странный не вызвал отторжения, как часто вызывает его у меня добрая половина космической фантастики.
К началу игры я честно взочел полторы книги. хотя планировал взочесть две. По идее надо было три, в силу выбранной роли. Но тут меня подвел дефицит времени и очень не вовремя утонувший телефон, с которого я и читал.
Однако основных знаний о мире было достаточно, чтобы понять во что и как мне предстоит играть.
После получения вводной я и вовсе проорался - Рауль Габбана, коммарианский владелец фармакологической корпорации напомнил мне Руфуса. Только взрослого и выросшего в других реалиях. Однако вводная неплохо пришлась мне по душе и я остался более чем доволен.

Часть вторая, или отчет игрока.
Я честно ехал на полигон как чистый лист. Почти не сыгравшись ни с кем из тех, с кем у меня были завязки по вводной. Мне было стремно, внезапно и так далее. Однако, мир Барраяра развернулся передо мной во всей красе и я хорошо в него влился. Я честно могу сказать, что моя игра шла без провисов. У меня постоянно шло две-три линии игры и какая-нибудь побочная фигня, в которую еще можно было играть. Постоянно что-то происходило, Рауль постоянно где-то что-то делал. Вплоть до того, что я регулярно продалбывал запланированное на игру: на балах я побыл очень недолго, с Вирту толком не поиграл, но только потому что мне было НЕКОГДА.
Респект мастерам именно за такую полноценную игру.
Отдельный респект за электронные системы - за информационное наполнение через джаббер, Таймс и блоги персонажей. Даже если текущая ситуация не требовала моих активных действий - всегда можно было почитать новости или блоги, покомментить их. И это было очень клево. Джаббер еще и очень помогал найти нужных людей на полигоне, когда кто-то нужен вотпрямщас.
Спасибо за Элизиум с его офигенным кофе (про который я узнал только в последний день) :lol:
Спасибо за два бала, на которых я был хотя бы частично - один из моих игровых гештальтов успешно закрылся.
Еще мне очень понравилась организация игрового процесса: без парада старт в 20 часов и без финального парада же стоп, начиная с 20:30 последнего дня. Я сполна ощутил эту возможности плавно вролиться и плавно же, доведя все желаемые ветки игры до исхода, выролиться. Поэтому игра оставила у меня чувство завершенности. Я подвел персонажа к очень красивому финалу, а не резко оборвал игру на середине. И потому нет такой жесткой постигровухи, какая была после Хог-17, где дофига чего осталось не доиграно.

Часть третья. Респекты и спасибы

Спасибо всем с кем плотно играл в эти дни. Даниелла Молино, Милена Тоскане - вы настоящие бизнес-леди, с вами было очень круто. Джонатан Вирту - мне кажется мы слили нашу ветку игры, но конфликт вечером первого дня многое Раулю объяснил.
Анита Блекхарт - я прямо тащился от нашей игры (хоть один собрат-биохимик!), и восхищался твоим персонажем. Отдельное спасибо за разговор в конце второго дня. Это было невероятно красивое завершение нашей ветки игры.
Франческа Фортала - моя прекрасная кузина, прости что повел тебя по ложному следу. Но то что и это сыграло свою роль - это очень круто. Спасибо за опеку и беспокойство. Ты очень классная старшая сестра))
Габриэлла Набель - пусть мы поиграли мало, но эта ветка была весьма интересной. Я честно ждал что меня загребут на допрос :lol:
Линнет Форкруа - спасибо за внезапную, но офигенную личку :gigi: ты закрыла мне еще один игровой гештальт - с помолвкой или свадьбой на игре.
Андре Формонкриф - декан, вы выроливали меня весь первый вечер. Но спасибо за те моменты, когда мы могли поиграть. И за труп вашего брата в бункере тоже спасибо :lol:
Эльза ака Эйхе - спасибо что затащила во все это безобразие, я получил огромное удовольствие от игры.

@темы: Ролевое, Обрывки на память, Непутевая моя жизнь

URL
Комментарии
2017-05-09 в 20:16 

Илар
Если Вы посетите мои покои, Вы окажете мне честь. Если нет - доставите удовольствие
Спасибо тебе за игру! Даниэлла Молино
Позже напишу подробнее)

2017-05-09 в 20:16 

Илар
Если Вы посетите мои покои, Вы окажете мне честь. Если нет - доставите удовольствие
Спасибо тебе за игру! Даниэлла Молино
Позже напишу подробнее)

2017-05-09 в 22:05 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
О! У тебя тоже есть дайрик... Я уже несколько раз говорила спасибо и еще раз скажу, потому что вот реально оказывал мне огромную помощь, даже из серии спустись в тот бункер, собери отравленную фигню или проводи меня туда то, вдруг стрелять будут, хоть прикроешь... О таком я просить права не имела.

2017-05-10 в 00:30 

Эйхе
Дорогу осилит идущий
мурррррррррр

рада, что тебе хорошо поигралось

   

[Illusion and Dreams]

главная